ТОП-5 франшиз салонов красоты

8

На сегодняшний день, большое количество сетевых салонов работают по системе франчайзинга. Например, под маркой Dessange открыто более чем 500 салонов и около 350 магазинов, которые торгуют фирменной косметикой, в 40 странах мира. Естественно, что известная торговая марка привлекает больше покупателей, чем начинающий предприниматель.

9
История Ирины Желясковой служит тому подтверждением. В 1995 году Ирина первой купила франшизу салона Dessange в городе Санкт-Петербург и открыла салон под этой маркой. Увидев знакомую вывеску, однажды в ее салон пришла на укладку французская певица Патрисия Каас, которая находилась там на гастролях. Кроме того, отработанная технология позволяет более быстро окупить затраты.
На какие моменты надо обращать внимание, выбирая франшизу? Прежде всего, необходимо учитывать репутацию и опыт работы компании, с которой вы собираетесь сотрудничать, количество франчази до вас и стоимость франшизы. Также немаловажно знать, какой вам сервис предоставит компания за ваши деньги. Журнал Forbes составил рейтинг франшиз, учитывая именно эти параметры. Здесь представлены 5 самых привлекательных предложений.
«Персона Lab»
• Программа стартовала в 2005 году.
• Количество франчайзи — 25 человек
• Разовый взнос составляет €25 000
• Роялти в год — €5000
Компания «Персона» является крупнейшим российским франчайзерером в среднем ценовом сегменте. Для своих партнеров она проводит индивидуальные консультации, а два раза в год проходят общие встречи. Наиболее востребованный формат — это салон, ориентированный на клиентов различного уровня, от премиум-варианта до экономичного. Франчайзи может делать упор на парикмахерскую, косметологию или маникюрный сервис. Лицензия выдается на 3 года.

10
Funky Nails
• Программа стартовала в 2007 году
• Количество франчайзи – 6 человек
• Разовый взнос составляет $8000
• Роялти предполагает 5% от выручки
Это первый франчайзер в России в области маникюрного сервиса. Компания разрабатывает дизайн салонов для своих партнеров и оказывает рекламную поддержку. В будущем году Funky Nails планирует начать выпуск собственных товаров для педикюра и маникюра, чем надеется привлечь большее число партнеров. По франчайзингу салоны Funky Nails работают в Москве, Краснодаре, Петербурге, Иванове и Саратове. Собственных салонов компания имеет всего два.
Jean-Claude Biguine
• Программа стартовала в 2002 году
• Количество франчайзи – 5 человек
• Разовый взнос составляет €65 000 — €80 000
• Роялти в год — €18 000

10
Сеть парикмахерских салонов из Франции предлагает франчайзи в России различные условия. Начальный взнос в городах Москва и Тольятти составляет €65 000, а в Санкт-Петербурге — €80 000. Компания производит обучение персонала салонов-партнеров бесплатно: первичное обучение, и затем повышение квалификации два раза в год. Однако обучают не больше, чем пять новых сотрудников одного салона в год. Также есть дистанционные программы для повышения квалификации.
Aldo Coppola
• Программа стартовала в 2005 году
• Количество франчайзи – 5 человек
• Разовый взнос составляет €35 000
• Роялти в год — €12 000

10
Кампания Aldo Coppola предъявляет к франчайзи очень строгие требования в оформлению салона, поэтому, сумма первоначальных инвестиций может составить около €200 000. Из 50 человек, желающих стать партнером, компания в среднем выбирает одного. Несмотря на это, франчайзи работают в Калининграде, Перми, Костроме, Краснодаре и Алма-Ате. Скоро планируются открыться салоны в Новосибирске и Екатеринбурге. Начальное обучение работников салона оплачивается отдельно и составляет 200 000 рублей за одного человека. Каждый год на повышение квалификации одного сотрудника надо потратить еще 100 000 рублей. Договор заключается на пять лет.

«Май»
• Программа стартовала в 2008 году
• Количество франчайзи — нет
• Разовый взнос составляет 100 000 — 200 000 рублей
• Роялти — нет
Компания «Май» из Санкт-Петербурга имеет собственную сеть из семи салонов красоты. Франшиза этой кампании только на первый взгляд может показаться самой дешевой. Франчайзи должны покупать у «Мая» все косметологические средства, а также всё необходимое для маникюра и педикюра, кроме того, продукцию для ухода за волосами одной марки, с которой сотрудничает компания. Обучение сотрудников салонов также платное. Примерный объем инвестиций для франчайзи составляет 2,15 млн рублей.

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.