Podarilli- молодое предприятие в среде акул кондитерского бизнеса. Создание и сбыт креативного шоколада — основные задачи жизнедеятельности этой компании. В каждой пачке, вам гарантируется Изумительный вкус, отбор прекрасного какао и великолепная упаковка, над которой трудятся лучшие специалисты креатива и дизайнерства.
Стоит учесть, что каждая коллекция шоколада различается интересным рассказом и своим направлением. В продаже имеется сладость для разных полов, то бишь с учётом гендерного признака, юмористические конфеты и шоколад с различными поздравлениями на все случаи жизни. Podarilli- продукт, дарящий только положительные ассоциации: тепло и нежность вкуса. Иначе говоря, это и стало главной мыслью действующего бизнес-проекта. Основной девиз работы фирмы заключается в том, чтобы поднимать позитивный настрой покупателя.
К тому же ассортимент всей продукции сугубо высокого качества и бельгийского сырья. Изюминка такого подхода такова, что в подобном продукте нет пальмового масла.
По всем уголкам необъятной России Podarilli в поисках превосходных партнёров. Этот бренд основывается на развитии по следующим категориям: оптово-розничные заказы, эмблемы на шоколаде по заказам покупателей корпоративного сегмента. Такой бизнес-план уже на 100 % реализовал себя в деле.
Отбить вложенные деньги реально за два месяца, однако в праздничное время всего за месяц. Лицензионного вознаграждения, предусмотренного в таких случаях, нет. Стартовый капитал 267 тыс. рублей. Начальной платы нет. Покупая бизнес-план Podarilli, клиент приобретает:
120 тыс. рублей. Вся цена за арсенал товарного комплекта.
Необходимый уровень освещения и рекламные элементы вместе с работающей техникой.
Вдобавок покупатель получает дополнительные «примочки» для успешной реализации своего дела. Сюда относятся инструктаж при работе с бизнес-пакетом, рознично-оптовая торговля, рекламные элементы бумажного вида: листовки; баннеры; визитки, эксклюзивная упаковка и обучающие материалы.
Разработанные профессионалами дела, различные пресс-релизы , презентация продукта и другие маркетинговые ходы. В качестве дополнительного продвижения используют активную группу вконтакте, наполненную реальными пользователями и достоверной информацией.
Минимальны требования к проекту:
Общая площадь : 3-5м2.
Количество работников 1-5 человек.