KFC — одна из самых известных американских сетей ресторанов фастфуда, которая популярна как в России, так и во всем мире. Основа меню – блюда из курицы. Компанию основал Харланд Сандерс в 1952 году. На данный момент под брендом KFC работает 18 876 торговых точек в 118 странах мира.
Концепция сети
KFC – это не только вкусная и здоровая еда, но и качественное обслуживание, отличное настроение и низкие цены. Все блюда готовятся по особым рецептам, секрет которых компания сохраняет в течение нескольких десятков лет. Для своих блюд рестораны закупают только качественные натуральные продукты. В основе оригинальной рецептуры – «смесь из 11 трав и специй».
Сколько стоит франшиза КФС?
В данном случае представлена цена франшизы KFC в России:
- единоразовый взнос – 46900 долларов;
- компенсация за использование патента – 6% от общего товарооборота ресторана в месяц;
- расходы на маркетинг – 4% от общего товарооборота ресторана;
- расходы на рекламу на местном уровне – 1% от общего товарооборота ресторана;
- вступительные финансовые инвестиции – 700 000 долларов;
- самоокупаемость бизнеса – от 36 месяцев.
Стоимость франшизы не зависит от города.
Распределение материальных активов
Цена на франшизу и сумма начальных вложений достаточно велики. Как будут распределяться инвестиции?
Выполнение монтажно-строительных работ – 35%;
Приобретение пищевого оборудования — 25%;
Закупка мебели, оборудования для ресторана, ремонтные работы, декорирование залов – 15%;
Оформление разрешительных документов, рекрутинг, закупка программного обеспечения – 25%.
Некоторые опции (единственная в своем роде система бизнес-контроля и управления бизнесом, программы обучения для будущего руководящего состава и сотрудников, консультирование по вопросам строительных и дизайнерских работ, сотрудничество с одним из самых известных поставщиков пищевого оборудования Yum!) компания предоставляет бесплатно.
Что необходимо, чтобы купить франшизу?
Несмотря на высокий уровень финансовых вложений, компания выдвигает довольно жесткие условия при поиске потенциальных партнеров. Обязательные требования включают в себя наличие:
- опыта работы в сфере ресторанного бизнеса;
- опыта работы в должности руководителя;
- собственных денежных средств, которые впоследствии будут направлены на развитие бизнеса;
- а также заинтересованность в развитии бизнеса и в саморазвитии.
Безынициативность, банкротство предыдущих попыток ведения бизнеса, работа под брендом KFC с целью получения прибыли для развития другого коммерческого дела могут повлиять на принятие отрицательного решения.
Данный бизнес требует ответственного отношения к делу и крупных финансовых вложений. Нацеленность на успех, целеустремленность и предпринимательский дух помогут Вам стать партнером сети ресторанов KFC.