Франшизы для малого бизнесаОдин из самых лучших способов открыть свой малый бизнес – купить франшизу. Таким образом, Вы будете работать под брендом прибыльной компании, с уже сформировавшейся системой управления и ведения бизнеса. Шансы на успешное развитие такого малого бизнеса гораздо выше, чем при открытии дела с нуля. Ниже представлен список франшиз на 2016 год, в котором перечислены недорогие и выгодные франшизы.

 

Каталог франшиз для малого бизнеса в России на 2016 год

«Оранжевый слон»

Франшиза «Оранжевый слон» — это сеть магазинов, специализирующихся на товарах для развития и творчества детей.

Компания существует с 2007 года, а с 2008 года ведет франчайзинговую деятельность.

Паушальный платеж — от 295 000 до 430 000 рублей.

Компенсация за использование товарной марки не взымается.

Окупаемость — 2-3 месяца работы магазина.

«Экспедиция»

«Экспедиция» — сеть магазинов товаров и подарков для путешествий, отдыха и приключений. Бренд был создан в 2002 году, а с 2006 ведет франчайзинговую деятельность.

Инвестиции окупятся за 3 месяца.

Паушальный взнос — 50 000 рублей.

Первоначальные капиталовложения — от 515 000 до 3 500 000 рублей.

Компенсация за использование бренда отсутствует.

«Персональное решение»

«Персональное решение» — компания, предоставляющая услуги грузчиков и разнорабочих. Появилась на рынке в 2007 году.

Паушальный взнос – 179 000 рублей.

Первоначальные капиталовложения – от 15 000 рублей.

Роялти – 4000-7000 рублей.

Окупаемость бизнеса от 2 до 5 месяцев.

Учитывая стоимость и количество инвестиций, это одна из самых недорогих франшиз 2016 года.

Кофейня «Coffee Space»

Сеть кофеен «Coffee Space» специализируется на продаже кофе на вынос.

Компания была основана в 2013 году, а франчайзинговую деятельность начала в 2014 году.

Паушальный взнос – 179 000 рублей.

Инвестиции – от 100 000 рублей.

Роялти отсутствует.

Окупаемость бизнеса: от 2 до 4 месяцев.

Учитывая все выше перечисленные факты, это одна из самых выгодных франшиз.

«TaxiMe»

Еще одна выгодная франшиза для малого бизнеса. «TaxiMe» — это мобильный сервис, позволяющий клиентам без звонка оператору и смс заказать такси любого класса. Данный сервис поддерживается всеми современными платформами (iOS, Android и Windows Phone).

Бренд появился в 2011 году в Соединенных Штатах Америки.

Стоимость франшизы зависит от формата сервиса (Town, City или Megapolis).

Паушальный взнос – от 80 000 рублей.

Инвестиции – от 100 000 рублей.

Роялти – ежемесячно 5% от прибыли.

Окупаемость бизнеса — от 4 до 5 месяцев.

Учитывая стоимость франшизы и количество инвестиций, это одна из недорогих франшиз.

«ДАВАЙЗАКАЖЕМ.РФ»

блюда«ДАВАЙЗАКАЖЕМ.РФ» — служба доставки еды. Сервис позволяет клиентам заказывать готовые блюда из различных кафе и ресторанов города, а также он удобен для заведений, не имеющих своего курьера.

Компания была создана в 2013 году, а франчайзинговую деятельность начала в 2015 году.

Паушальный взнос – 130 000 рублей.

Инвестиции – от 180 000 до 500 000 рублей.

Компенсация за использование бренда – ежемесячно 2% от прибыли (но не менее 6500 рублей).

Окупаемость – от 3 до 6 месяцев.

«Городок Мастеров»

город«Городок Мастеров» — детская развивающая студия для детей от 1.5 до 10 лет. Все занятия для детей проходят в игровом формате.

Компания основана в 2014 году, а в 2016 году начала франчайзинговую деятельность.

Паушальный взнос — 120 000 рублей.

Инвестиции – от 270 000 рублей.

Роялти – ежемесячно 5% от прибыли.

Окупаемость – от 4 до 7 месяцев.

«9 ночей»

9 ночей«9 ночей» — сеть гостиниц, предоставляющая своим клиентам квартиры и апартаменты повышенного уровня комфортности.

Сеть была создан в 2012 году, а начало франчайзинговой деятельности приходится на 2015 год.

Паушальный взнос – 250 000 рублей.

Первоначальные капиталовложения – от 182 500 рублей до 350 000 рублей.

Компенсация за использование бренда – ежемесячно 1800 рублей.

Окупаемость – до полугода.

ВВК. Военно-Врачебная Коллегия.

logo_vvkВоенно-Врачебная Коллегия занимается защитой прав призывников, отстаиванием их интересов и оказанием помощи в получении военного билета легально.

Компания была основана в 2008 году, а в 2013 году начала франчайзинговую деятельность.

Паушальный взнос – 150 000 рублей.

Инвестиции – от 250 000 до 500 000 рублей.

Компенсация за использование бренда –30 000 рублей первые пол года, далее 60 000 рублей.

Окупаемость – от 7 до 12 месяцев.

«Квест-Хаус»

Заключительное франчайзинговое предложение для малого бизнеса. «Квест-Хаус» — компания, специализирующаяся на организации квестов в реальности, позволяет своим клиентам почувствовать себя героями различных компьютерных игр и фильмов.

Фирма существует с 2014 году и ведет свою франчайзинговую деятельность с 2015 года.

Паушальный взнос – 200 000 рублей.

Инвестиции – 450 000 рублей.

Компенсация за использование бренда –10 % от ежемесячного оборота.

Окупаемость – от 6 до 9 месяцев.