Топ-10 франшиз 2015 года

Статьи 2015/11/15

Для начинающих предпринимателей самое оптимальное решение — купить франшизу и работать под брендом уже известной компании. Ниже представлены лучшие франшизы 2015 года. На 10 месте располагается самая дорогая по стоимости  франшиза, а на первом – самая выгодная франшиза, с минимальной стоимостью.

Рейтинг лучших франшиз 2015 года закрывает «Клаустрофобия» — 10 место

клау

Клаустрофобия – сеть квест-комнат, специализирующихся на организации приключенческих игр различных тематик в реальности. Компания была основана в 2013 году.

  • Паушальный взнос: от 250 000 руб. до 350 000 руб.;
  • Инвестиции: до 6 000 000 руб.;
  • Роялти: ежемесячно 10%.

Не смотря на то, что «Клаустрофобия» находится в каталоге франшиз 2015 года на последнем месте, окупится бизнес за 4 месяца, а при грамотном ведение дела в некоторых регионах от 2 месяцев.

На 9 месте в ТОПе  — «Subway»

sub

Subway – сеть ресторанов быстрого обслуживания, основными блюдами которых являются сэндвичи, салаты и роллы. Сеть использует только свежие и качественные продукты для приготовления своих блюд. Бренд был создан в 1965 году, а с 1998 года компания ведет свою франчайзинговую деятельность.

  • Паушальный взнос: от 7 500 долларов без НДС;
  • Инвестиции: от 60 000 долларов без НДС;
  • Роялти: 8 % от оборота ежемесячно + НДС;
  • Окупаемость: от 1 до 2 лет.

8 место занимает «Инвитро»

16

«Инвитро» — это сеть частных медицинских лабораторий, предлагающая своим клиентам более 1000 видов лабораторных исследований. Фирма была основана в 1995 году, а начало франчазийнговой деятельности приходится на 2005 год.

  • Паушальный взнос: от 100 000 до 500 000 руб;
  • Инвестиции: от 2 000 000 до 3 000 000 руб;
  • Роялти: 28 000 руб. ежемесячно, начиная с 4 месяца для Москвы;
  • Окупаемость: 2 года.

На 7 месте — «Milavitsa»

мила

«Milavitsa» – сеть магазинов, специализирующихся на продаже женского нижнего белья. Характерной особенностью данного бренда является высокое качество товара и доступные цены. Компания существует уже около 50 лет, но под брендом «Milavitsa» начала свою работу в 1991 году в Белоруссии, а с 2000 года начала свою франчайзинговую деятельность.

  • Паушальный взнос: отсутствует;
  • Инвестиции: от 2 500 000 руб.;
  • Роялти: отсутствует;
  • Окупаемость: 17 месяцев.

6 место занимает «2ГИС»

2 гис«2ГИС» является международной картографической компанией, деятельностью которой является выпуск электронных карт и справочников городов. Данный бренд существует с 1999 года, продажу франшиз осуществляет с 2004 года.

  • Паушальный взнос: рассчитывается в зависимости от региона;
  • Инвестиции: от 2 000 000 руб.;
  • Роялти: рассчитывается в зависимости от города, первоначально процент минимальный, но увеличивается исходя из срока существования проекта;
  • Окупаемость: от 42 месяцев.

Хотя «2ГИС» находится в середине рейтинга франшиз.  При грамотном ведение бизнеса ежемесячный доход будет составлять от 400 000 рублей.

5 место занимает «Мастерфайбр»

мастер«Мастерфайбр» специализируется на производстве и установке резиновых покрытий для спортивных залов и детских площадок. Бренд существует с 2001 года. С 2003 года начал заниматься  франчайзингом.

  • Единоразовый взнос: 850 000 руб.;
  • Инвестиции: 1 000 000 руб.;
  • Роялти: 5 000 руб. ежемесячно, начиная с 12 месяца работы;
  • Окупаемость: от 1 до 2 лет.

На 4 месте — «33 пингвина»

пингвины
Сеть кафе «33 Пингвина» известна своим разнообразием вкусов мороженого, которое изготавливается по особой итальянской технологии с использованием только натуральных продуктов и самых свежих сливок. Сеть основана в 2004 году, а в 2006 году начала франчайзинговую деятельность.

  • Паушальный взнос: 350 000 руб.;
  • Инвестиции: 1 200 000 руб.;
  • Компенсация за использование бренда: отсутствует;
  • Окупаемость: от 4 месяцев.

На 3 месте — «БЕГЕМОТиК»

бегимотик

«БЕГЕМОТиК» — сеть магазинов детских игрушек. Особенностью магазинов является разнообразие качественных и недорогих товаров для детей. Компания  основана в 1998 году, а с 2008 года начала франчайзинговую деятельность.

  • Паушальный взнос: 25 000 руб.;
  • Инвестиции: от 800 000 руб.;
  • Компенсация за использование бренда: 10 000 руб. ежемесячно;
  • Окупаемость: 6 месяцев.

На 2 месте — «Проvокация»

провокация

«Проvокация» осуществляет розничную продажу футболок с веселыми и хулиганскими принтами. Фирма начала  работу в 2008 году, а франчайзинговую деятельность ведет с 2010 года.

  • Паушальный взнос: 50 000 руб.;
  • Инвестиции: от 500 000 руб;
  • Компенсация за использование бренда: отсутствует;
  • Окупаемость: от 3 месяцев.

Компания «Проvокация» держится в ТОП-10 лучших франшиз уже на протяжении нескольких лет. Не смотря на второе место в каталоге, является одной из лучших франшиз, так как окупится всего за 3 месяца.

Список франшиз открывает «РоссТур» — 1 место

ростур

РоссТур – одна из самых известных туристических фирм России, ведущая свою деятельность с 2005 года. РоссТур занимается продажей авиа и ж/д билетов, а также туров по России и в другие страны. Франчайзинговая деятельность ведется с 2008 года.

  • Паушальный взнос: отсутствует;
  • Инвестиции: от 100 000 руб.;
  • Компенсация за использование бренда: отсутствует;
  • Окупаемость: от 3 до 12 месяцев.

Также фирма «РоссТур» занимает в ТОП-10 первое место  по окупаемости и, таким образом, является самой выгодной в каталоге франшиз.

 


Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.