Открытие магазина «Эльдорадо» по франшизе

33

Общие сведения о известной франчайзе «Эльдорадо»
21 год назад, а именно 1 сентября 1994, появилась торговая сеть «Эльдорадо». Впервые она засветилась в Самаре и пошла по стране, спустя 5 лет компания дошла до Украины.
21
В 2015 году «Эльдорадо» — это узнаваемая торговая марка, охватившая территории России и Украины. Число магазинов, открытых благодаря сторонней финансовой поддержки или личному труду, переваливает за 1, 15 тысяч.

Торговые точки преобладают в России, Украина полна 69 магазинами в 34 городах. В Казахстане «Эльдорадо» именуется “Sulpak”, там работает 35 магазинов. Она принадлежит компании «Арена».

Количество иных наименований превышает 20 тысяч. Универмаги вбирают в себя бытовые атрибуты: стиральная машина, холодильник, аудиогарнитура и другое. Не купить чего-либо невозможно никаким образом.

В 2005 году «Эльдорадо» открыло салоны мобильной связи, которые взяла под контроль компания «МТС». Четырьмя годами позже выяснилось, что чешская компания PPF и итальянская GeneralGroupприобрели максимум активов.

Покупателей привлекают кредитная система, скидки, а также бонусные и накопительные системы.

Требования к франчайзи «Эльдорадо»

На одиннадцатом году бизнеса компания приступила к открытию торговых залов с площадью 2000 квадратных метра. Однако к предпринимателям относятся другое правило — подобрать размер зала площадью 300 — 1,5 квадратных метров. Разрешается использование арендованного помещения и открытие магазина в городе с населением от 20 000 человек.

Условия франшизы магазина бытовой техники и электроники

20
«Эльдорадо» контактирует с действующими и начинающими предпринимателями. Помощь состоит в следующем:

местная реклама;
постоянном пополнении товаров;
выдачи кредита на реализацию бизнес-плана;
организация тренингов и стажировок ради психологической поддержки сотрудников;
поддержание маркетинга;
деловые отношения с банками;
проверенная и безошибочная бизнес-схема;
создание товарного учёта на ближайшее время;
применение компьютерных технологий и Интернета;
консультации по открытию бизнеса с обсуждением тонкостей работы.

Стоимость и окупаемость франшизы «Эльдорадо»

«Эльдорадо» отдаёт большее предпочтение коммерсантам с опытом ведения бизнеса, чьи магазины работают в центре города. Важнейший пункт — проведение закупки в одном «Эльдорадо» и нигде больше.

Одноразовый взнос за вступление во франчайзинговую сеть нет. Периодичные выплаты составляют 0,5—1,5%. Первая сумма капитала — 24-150 000 $ — варьируется при выборе здания с определённой площадью и конкретным состоянием. Большая часть вклада уходит на обустройство, закупку оборудования и товарного запаса, которого хватает на первое время продаж. Вложенные в проект окупаются через двенадцать месяцев.

Оформление здания и одежда сотрудников подчиняются единой идеи «Эльдорадо». Важно, чтобы покупатель знал, куда пришёл.
22
Как купить франшизу «Эльдорадо»?

Приобретение проекта «Эльдорадо» обсуждается в компании с франчайзерами. Торговая сеть также идёт навстречу будущим партнёрам, а именно владельцам магазинов бытовой техники. Условия одинаковы в российских и украинских торговых точках. В Казахстане работает иная схема, ведь владельцем “Sulpak” является компания «Арена», следовательно критерии к покупке франшизы другие.

P.S. Сделал Ваш заказ на тему «Открытие магазина «Эльдорадо» по франшизе» с учётом терминологии и важных подробностей, которые понадобятся начинающим предпринимателям и тем, кто работает в бизнесе продолжительное время.

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.