Магазин одежды Провокация

98C732D2159E4399AFE5FED133C222DF1-300x300

Год создания: 2008

Начало франчайзинговой деятельности: 2010

Необходимые инвестиции: 190 000 — 440 000 руб.

Планируемый период окупаемости: от 1 месяца.

Паушальный взнос (стоимость франшизы): 40 000 руб.

Роялти: отсутствует

Контакты

Телефон: +7 (495) 7681153.

Сайт: www.provokacia.com.

«PROVOКАЦИЯ» — первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами

«PROVOКАЦИЯ» — первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами.

«PROVOКАЦИЯ»:

  • франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100 от июля 2012г.
  • входит в Топ-10 рейтинга «самых выгодных франшиз» журнала Forbes №112 от июля 2013г.
  • I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» по версии «Эксперт-Сибирь» 2012.

«Провокация» является розничной сетью, которая занимается продажей аксессуаров и одежды с провокационными и креативными изображениями-принтами. Основана компания была в 2008 году. На данный момент в ассортимент «Провокации» входит одежда (различные футболки для разных возрастов, кофты, штаны, толстовки и шапки), аксессуары (пояса, браслеты и часы), постельное белье, нижнее белье и часы. На всех вещах в качестве украшения имеются оригинальные надписи и изображения. В основе ассортимента лежат, конечно же, футболки. Покупателями одежды от «Провокации» являются люди разных возрастов, те, кто любит свободно проявлять эмоции и самовыражаться.

Компания «Провокация» наносит на одежду только веселые изображения, способные вызвать бурю приятных эмоций и улыбок. В компании заверяют, что белье и футболки для нанесения принтов изготавливаются на российской территории из качественных материалов. С 2011 ассортимент «Провокации» пополнился футболками из 100% хлопка. Изображения на одежду печатаются с помощью метода шелкографии. Изображения получаются яркими, не тускнеют и не трескаются и способны выдержать как минимум пятьдесят стирок. Вся продукция под брендом «Провокация» изготавливается в соответствии с собственными эскизами компании. Дважды в месяц коллекция провокационных принтов подвергается обновлению.

Варианты магазинов

  • Точка-остров (для городов, в которых население более 500 тыс. человек, а также для Московской и Ленинградской областей) торговая площадь 4-12 м2.
  • Стандарт (для городов, в которых население составляет 200 до 450 тыс. человек) площадь 4-10 м2.
  • Мини (для городов, где население не превышает 150 тыс. чел.) площадь 4-10 м2.
  • Магазин полного формата с площадью торговых залов 16-30 м2.

Островная торговая точка
— Торговая наценка до 250-300%;
— Необходимая площадь: торговая точка 4-15 кв.м.
— Срок окупаемости от 3 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
— Роялти отсутствует;

Для городов с количеством населения до 200 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 190 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 150 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 40 тыс. рублей;

Для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 340 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 250 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 90 тыс. руб.;

Для городов с количеством населения от 450 тыс. чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области
Объем инвестиций – от 420 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 300 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 120 тыс руб. (Московская область — 150 тыс. рублей,)

Для городов с количеством населения от 1 миллиона. чел, в т.ч. Московская и Ленинградская области
Объем инвестиций – от 440 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 300 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 140 000 тыс руб. (Московская область — 150 тыс. рублей, Москва — 170 тыс.рублей.)

Обучение и поддержка

— Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация) — название, стиль, оформление,
— Помощь в выборе местоположения PROVOКАЦИЯ;
— Анализ рынка, подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности бизнеса (до подписания договора);
— Сопровождение переговоров с ТЦ с целью достижения наиболее выгодных условий по аренде;
— Разработка индивидуального дизайна и чертежей торгового оборудования;
— Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина (дополнительная услуга);
— Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
— Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
— Рекламная и PR-поддержка;
— Обучение сотрудников технике продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
— Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи;
— Нанесение изображений на футболки по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня;
— Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.

Наши партнёры: shop4top.ru

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.