Франшиза зоомагазина

25

Люди, которые держат домашних животных, всегда стремятся сделать все самое наилучшее для своих милых пушистых любимчиков. Именно в зоомагазинах предоставляются товары, необходимые для домашних питомцев. Безпрерывный спрос, относительно низкие первоначальные взносы, быстрого темпа окупаемость делают этот сегмент рынка довольно таки притягивающим для возможных франчайзи. К тому же большое количество торговых марок рекомендуют франшизу зоомагазина. Дальше перечислим некоторые из наиболее популярных предложений франчайзинга этой сферы.

21
Магазин «ZOOлогия» и его франшиза
Данная франшиза является украинской и предоставляется с выгодными условиями:
— не требуется оплата;
— общий взнос составляет одну тысячу грн;
— только изредка начальные затраты могут достигать более 4 тыс. грн на один квадратный метр нового магазина;
— отсутствуют рекламные отчисления;
— сотрудников не менее двух человек.
Сеть расширена на 33 магазинов во многих украинских городах и предоставляет три вида открытий франчайзингового предприятия:
1. Полноправный магазин с площадью более 50-ти квадратных метров.
2. Мини-магазин более 30-ти «квадратов».
3. Аквасалон.
Потраченные деньги на открытие зоомагазина «ZOOлогия» вернутся примерно спустя 12-14 рабочих месяцев.
Зоомагазин «Зоологика» и его франшиза
Это франшиза является российской и доступна на нижеперечисленных условиях:
— 31 тыс. рублей паушального взноса;
— более 50 тыс. рублей первоначальных взносов;
— 3,1 тыс. рублей в год оплата хостинга сайта зоомагазина;
— в первый год работы новый магазин не платит роялти, во втором году оплата равна 1% от общего оборота, в третьем возможно начиная от 1,3% и до 2%;
— обязательная площадь магазина – от 15-ти м².
Допускаются до приобретения франшизы «Зоологики» украинские, белорусские и казахстанские франчайзи.
23
Зоомагазин «4 лапки» и его франшиза (не перепутать с зоомагазинами «4 лапы»)
Главный офис зоомагазина находится в Москве, а сеть распространяется по все территории России. Названная сеть магазинов отмечается наличием большого количества товаров для домашних животных и строится на довольно-таки справедливых условиях. Главная особенность этих магазинов – помощь в приобретении одежды для животных, в которой регулируются размеры и можно подобрать к каждому питомцу.
Первоначальный взнос в этой франшизе равен 35 тыс. долларов.

Зоомагазин «Ле’Муррр» и его франшиза
Считается одной из самых давних и прибыльных российских сетей зоомагазинов, создана в 1997 году. К условиям ее франшизы относятся: 24
— 90 тыс. рублей общего взноса;
— отсутствуют рекламные отчисления и роялти;
— время окупаемости примерно 1 год.
Уровень первоначальных взносов устанавливается в зависимости от формата предприятия:
— для того, чтобы открыть магазин с более 15-ти м², потребуется вложить около 700 тыс. рублей;
— магазин с форматом «Стандарт» от 50-ти квадратных метров – приблизительно 1,5 руб.;
— магазин формата «Флагман» от 70 «квадратов» — 2,7 млн. руб.

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.