Франшиза супермаркета-«Перекресток»

3

Уже более 20 лет торговая марка «Перекрёсток» успешно растёт и развивается на территории России. С тех пор, как был открыт первый магазин в 1995 году, «Перекрёсток» прошёл путь от нескольких отдельных магазинов до слаженной обширной сети торговых точек, имеющей в своём распоряжении около 350 объектов в более чем 90 городах страны (по данным 2012 года). «Перекрёсток» интересен многим категориям потребителей.1
Среднестатистический покупатель ищет для себя идеальное соотношение «цена-качество». «Перекрёсток» может оставить довольным любого: самые свежие товары, справедливые цены и высокий уровень обслуживания никого не оставят равнодушным.
Как и любой успешный проект, сеть супермаркетов «Перекрёсток» находится в постоянном движении. Это возможно благодаря активной продаже франшиз, поиску, поддержке и развитию долгосрочных партнёрских отношений. Право на получение агентского вознаграждения за реализацию франчайзингового бренда — лишь одна из многих обширных возможностей, которые получает клиент от фирмы после подписания договора коммерческой концессии.
Окупаемость франшизы не заставит себя ждать — этот срок составляет порядка 18 месяцев. Первые инвестиции варьируются от одного до полутора миллионов рублей, а все последующие взносы составят от 27 до 41 миллиона. При этом у данной франшизы нет роялти.1
Условия сотрудничества с франчайзинговым предприятием «Перекрёсток» таковы:
1. При покупке франшизы и подписании договора клиент получит готовый бизнес и право на осуществление деятельности под данной торговой маркой.
2. Франчайзер передаёт франчайзи технологию ведения дела с широким объемом оказываемых услуг.
3. При ведении предпринимательской деятельности используются только опробованные методы.
4. Привлечение большого количества клиентов за счет хорошей репутации марки.
5. Франчайзер собственноручно предоставляет логистику.
6. Испытанная система поставок с возможностью предоставления услуг на льготных условиях.
7. Большой выбор предлагаемой продукции.
8. Цены достойного уровня соперничества и притягательные для клиентов.
9. Сопровождение и поддержка франчайзера на каждом этапе ведения бизнеса.
10. Подбор и обучение персонала на должном уровне.2
В качестве франчайзера сеть супермаркетов «Перекрёсток» имеет такие требования к потенциальному помещению предприятия:
1. Не менее 1400 квадратных метров площади.
2. Помещение должно находиться во владении потенциального франчайзи, хотя возможна и долгосрочная аренда.
3. Местоположение — предпочтительно спальные районы, а также места доступа всех видов транспорта.
4. Наличие сети водоснабжения и электроэнергии.

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.