Франшиза для «Арбат Престижа»

9

Marionnaud – французская компания, которая является одной из ведущих компаний в сфере косметики заключила договор франчайзинга с российской компанией «Арбат Престиж».
Об этом вчера на вечерней пресс – конференции объявил Некрасов Владимир, президент «Арбат Престижа».10
Французская компания Marionnaud Parfumeries имеет свыше 1 100 магазинов по всему миру. По данным Hoovers, двадцать четыре процента акций данной компании принадлежит семье основателя МарселюФлидману. По данным финансовых отчетов, компания Marionnaud Parfumeries за 2002 год на продажах заработала чистой прибыли 83,2 млн. евро при объеме продаж свыше 1 миллиарда евро, а общая стоимость активов компании составляет 1,3 миллиарда евро. По данным парижской фондовой биржи, капитализация французской компании Marionnaud Parfumeries составляет около 434 миллионов евро.
Акционером «Арбат Престиж», который держит главный пакет акций в своих руках, является президент компании Владимир Некрасов. Некрасов вчера заявил, что ИнвестБанк, название которого не раскрывается в числе акционеров данного холдинга, также имеет пакет акций. В Москве в 2003 году в сети «Арбат Престиж» насчитывается 14 магазинов, объем продаж которых за 2003 год составил около 200 миллионов долларов.
В пятницу председатель и глава компании Marionnaud Parfumeries Марсель Фридман дал интервью корреспонденту портала Cosmeticnews.com, в котором заявил, что его компания подписывает договор франчайзинга с российской компанией «Арбат Престиж», и данная сделка будет заключена в феврале. По данным Cosmeticnews.com, компания дает партнеру право использовать свой бренд только в том случае, если «Арбат Престиж» будет соблюдать стандарты Marionnaud Parfumeries. Также Марсель Фридман в своем интервью сказал, что они не инвестируют деньги.
Вчера Владимир Некрасов, глава компании «Арбат Престиж» также объявил о франчайзинговом договоре с французской компанией Marionnaud Parfumeries и заявил, что договор был заключен еще в декабре, а в феврале партнеры обнародуют детали обоюдного соглашения и дальнейшего сотрудничества. Благодаря этому на российском рынке парфюмерии появиться один из главных игроков этого бизнеса. Европейские конкуренты французской компании Marionnaud Parfumeries, а именно Sephora и Douglas, пришли в Россию еще в прошлом году.

Àðáàò Ïðåñòèæ, ïàðôþìåðíûé ìàãàçèí
Первая компания продала франшизу российской компании Л‘Этуаль, а вторая отечественной Rivoli.
По словам Владимира Некрасова, договор франшизы заключен на десять лет. О размере роялти глава компании ничего не сказал. «Арбат Престиж» будет сотрудничать с французской компанией Marionnaud Parfumeries на территории всего бывшего СССР, включая и страны Прибалтики. Французская компания по словам Некрасова «поможет наладить систему поставок качественного товара своевременно и без перебоя». Также партнеры решили отдать российскому бренду первое место в совместной сети магазинов, которая будет назваться «Арбат Престиж — Marionnaud». Некрасов очень доволен этим, потому что до этого французская компания покупала место своего партнера и называла сеть только своим именем.
Провести конференцию с представителями французской компании Marionnaud Parfumeries вчера не получилось. Владимир Василенко, который является директором отдела сети Douglas-Rivoli считает, что для французской компании это скорее возможность выхода на российский рынок и в скором времени компания просто выкупит «Арбат Престиж».

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.