Франчайзинг Victorias Secret

8

Более тысяче роскошных магазинов по всему миру, принадлежат одному из самых известных брендов Victorias Secret. Около трехсот из них работают по договору франшизы. К сожалению, такая страна как России до сих пор не может похвастаться ни одним магазином Victorias Secret.
Объясняется это тем, что до 2011 года российские предприниматели не могли купить франшизы. Но, не все так печально для представительниц прекрасного пола, ведь компания «Монэкс
трейдинг» является прямым российским партнером ТМ Victoria’s Secret Beauty & Accessories. Такими усилиями удалось открыть на российской территории 8 магазинов фирменных аксессуаров.
По результатам высоких продаж брендовой продукции на территории РФ было принято решение открыть несколько магазинов белья Victoria’s Secret. Статус бренда требует лучшие местоположение и помещение под магазины исключительно на первом этаже, поэтому решение вопросов организации было поручено франчайзи «Монэкс трейдинг». Открытие первого магазина запланировано уже 2014 году.

9
Что собой представляет бренд Victorias Secret
Victorias Secret – это излюбленный американский бренд нижнего белья. Он был создан для того, чтобы каждая женщина смогла почувствовать себя настоящей и уверенной в себе женщиной, которая смогла бы раскрыться и поднять себе самооценку. А также для смелых мужчин, которые с радостью бы преподносили любимой презент в виде комплекта белья.
Скудный и не особо качественный ассортимент товаров нижнего белья, а также некомпетентность консультантов правильно посоветовать и сориентировать в выборе покупателя-мужчину, натолкнули Роя Реймонда на идею создать качественную торговую марку. Он так и не приобрел жене желанный подарок, но зато озадачился мыслью создать линию фирменного женского белья.
1977 год ознаменовался открытием первого магазина, дизайнерское оформление которого сыграло одну из главных ролей в успехе. Приятная уютная атмосфера располагала сделать правильный выбор среди широкого ассортимента продукции.
Рой Реймонд выбрал новый курс продаж, который уже через пять лет помог ему открыть 6 фирменных магазинов. Теперь купить продукцию Victorias Secret можно было сидя дома с помощью печатного каталога.
В меру своего трудного материального положения зачинатель бренда не мог дальше ее развивать, поэтому было принято решение продажи. Развитие торговой марки пошло стремительно вверх после покупки компанией Лимитед Брендс. Новыми владельцами был принят на массовое производство, а ассортимент расширился в максимальных масштабах, благодаря этому ценовая политика стала более демократичной чем привлекло еще большее количество своих почитателей.

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.