Франчайзинг Nike

13



При каких обстоятельствах выдается франшиза Nike:

• инвестиции — более 180 тыс. у. е.;
• роялти – 1,2%;
• рекламные расходы – приблизительно 2 % от выручки;
• штат сотрудников – от 5 человек;
• время окупаемости – приблизительно 1,5 года;
• вероятная прибыль за месяц – как минимум 30 тыс. у. е.
Принцип работы франшизы очень прост. Франчайзи вкладывает средства в открытие магазина, оплачивает ремонт помещения, где будет размещаться магазин, закупает оборудование, нанимает сотрудников, закупает товар. Задача франчайзера – это обеспечение поддержки, чтобы магазин был открыт вовремя, а потом продолжал свое дальнейшее существование. 
Выгоды от покупки франшизы:
• Работа с популярным, престижным брендом
• Доступ к широкому спектру товаров изготовителя
• Обязательное товарное обеспечение
• Подробные инструкции о работе торговой точки
• Лицензионная продажа фирменной продукции
Пакет франшизы включает в себя:
• бизнес-оценки проекта;
• дизайн проекта магазина;
• фирменное торговое оснащение;
• подготовка штата сотрудников;
• обеспечение в сфере маркетинга;
• рекомендации по мерчендайзингу;
• улучшение эффективности работы магазина;
• помощь в выборе товаров, которые будут представлены в магазине.

14
Торговая марка Nike
Абсолютная часть рядовых покупателей сегодня может позволить себе приобрести спортивную обувь Nike. Клиенты магазинов Nike – это люди, которым нравится спорт или же просто те, кто предпочитают удобную и комфортную обувь. Как раз на это и возлагали свои надежды Фил Найт и Билл Боэрмано, создавая свою фирму.
Компания Nike была создана в 1964 году, во времена, когда спортивную обувь не выбирали, как сегодня. Если ты спортсмен, у тебя было два варианта: купить сверх дорогие кроссовки Adidas или приобрести дешевые американские кроссовки, после занятия в которых, жутко болят ноги. Что касается профессиональных спортсменов, то чаще всего они приобретали дорогие Adidas. Остальные себе такого позволить не могли, поэтому довольствовались вторым вариантом.
Желая хоть как-то это изменить и помочь своим друзьям «по цеху», Фил Найт предложил блестящую идею. Она заключалась в том, чтобы кроссовки покупались в Азии и перепродавались в США.
Изначально, название компании, кстати, неофициальной, было Blue Ribbon Sports. Найт подписал договор с японской компанией Onitsuka, которая стала поставлять кроссовки в Америку. Где прямо на улицах, из окон своего фургона-микроавтобуса, их продавал Найт.
Название Nike компания получила в 1965 году, в честь крылатой греческой богини Ники, богини победы. Продажи увеличивались, и со временем, маленькая фирма, перепродававшая чужие кроссовки, переросла в крупнейшую компанию со своим производством.

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.