Франчайзинг Columbia

19

Франшиза Columbia описание расценки
Условия франшизы: 
– вложения – в пределах 30 тыс. у.е.;
– паушальные взносы – нету;
– маркетинговые исключение – 2% от оборота, выплата раз в полгода;
– роялти – нету;
– площадь здания – от 70 кв. м.;
– минимальное количество 8-9 сотрудников;
– соотношение торгового центра эталонам и концепции, разработанным фирмой.

16

Превосходства франшизы: 
– присутствие основательной ассортиментной линейки, повышающий товарооборот с 1-го кв.м. на 30-40%,что особо видно при сопоставлению с оборотом, кой показывают мультибредовые бутики;
– высочайшая степень мерчендайзинга;
– умное зонирование наличествуещего места, что дает возможность отменно предположить продукцию, создавая уютные условия для свершения покупки;
– торговые центры моноформата, превосходно отражающие концепцию и психологическую основополагающую бренда, сформировывают круг неизменных клиентов, вызывая у их ассоциацию с лестным временем препровождения;
– обеспечивание сдвига розничной точки;
– осуществление маркетинговой кампании на федеральном уровне, что повышает узнаваемость марки и содействует увеличению количества потребителей;
– высочайшая квалификация коллектива внедряет в потребителей уверенность в роли консультационной поддержки, именно тем стимулируя совершение спонтанных изначальных, а еще второстепенных покупок и покупка полных комплектов одежды.
Вам как вероятному франчайзи точно будет небезынтересно выяснить ситуацию творения и становления фирмы, предложившей франшизу. Ознакомьтесь с ситуацией бренда, и с его официозным веб-сайтом, веб-торговым центром, каталогом и обзором торговых центров тех, кто давным-давно и с успехом сотрудничает с фирмой, в том количестве и сообразно схеме франчайзинга:
Отображение бренда Columbia 
Базируется фирма евреями сообразно происхождению, рождёнными в Германии, мужьями Paul и Marie Lamfrom. Они в Германии обладали маленькой фабрикой, занимающейся созданием одежды.
Дела шли превосходно, но в следствии притеснений, что претерпевали на своей шкуре все еврейские семьи, мужьям понадобилось переехать в Америку в 1938 году. Отобрать скопленные в Германии деньги с собой у их никак не было способности, потому после переезда в СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ они были принуждены начинать все с нулевой отметки.
Заняв у членов семьи наличных средств, Пол и Мэри купили шляпную фирму, которую назвали именованием Columbia, одежда в перечне которой, конечно, вначале не была учтена.
Предварительно компания промышляла только дистрибуцией шляп, впрочем, Ламформы, были недовольны не качественными поставками, но все-таки осмелились на открытие личного производства.
Разговаривать о себе фирма принудила в 1982 году опосля выхода на базар известной трансформер-куртки системы Interchange, чрезвычайно резко ставшей реальным интернациональным бестселлером.
Грандиозный триумф пришел бренду и с курткой Bugaboo, отличаясь доступностью и универсальностью. С отстегивающейся подкладкой можно было и в зимний период носить продукт в роли теплой курточки, а осенью и весной – в роли нетяжелой ветровки.
Глобальной популярности торгашеская марка достигнула став одним из спонсоров всемирных модных Олимпийских игр в 1994 году (под начальством наследницы отцов, их дочурки Гертруды и её отпрыскаТима, что до сих времён продолжают начинания собственных близких и развивают фамильный бизнес).

Купить готовый Бизнес:

Показать все предложения...

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.