Бизнес-план свадебного агентства

Бизнес планы 2014/11/01

Свадьба относится к тому виду торжеств, к которым готовиться нужно заранее и основательно. Часто будущие супруги предпочитают не возиться с приготовлениями, а обращаются к профессионалам.

Бизнес-план свадебного агентства

Свадебные агентства, по мнению молодых людей, сделают все, чтобы свадьба прошла на высшем уровне и оставила только приятные воспоминания. Это в первую очередь обязаны учитывать не только директора агентств, уже давно успешно работающих, но и те люди, которые решили заняться таким бизнесом. Для успешного начала нужно не только иметь стартовый капитал в размере около 55000 долларов, но и составить грамотный бизнес-план свадебного агентства.

Что нужно учесть при составлении бизнес-плана свадебного агентства

Помните, что рынок подобных услуг до конца еще не сформировался, и возникают некоторые проблемы, как при открытии, так и во время работы свадебного агентства. Они возникнут не из-за конкуренции, как может показаться на первый взгляд.

Проблема №1 – как позиционировать свое агентство на рынке услуг

Пред молодым бизнесменом встанет выбор: либо работать со всеми клиентами, которые обращаются в ваше агентство, либо выбирать узкий круг людей или конкретный продукт и делать на этом упор.

Все потенциальные клиенты свадебного агентства условно делятся на три группы: студенты, бережливые люди и состоятельные клиенты. К каждой группе необходим индивидуальный подход, о чем непременно следует написать в бизнес-плане свадебного агентства. Так, для студентов важно, чтобы агентство сделало все, чего они хотят, и при этом не попросило больших денег за свои услуги. То есть в этом случае упор нужно сделать на соотношение «цена – качество». Того же потребуют и бережливые люди. Другое дело – состоятельный клиент. Ему в первую очередь потребуются репутация свадебного агентства и полученные рекомендации. Об этом стоит помнить еще на этапе составления бизнес-плана.

Перед тем, как начать работу с клиентом, надо аккуратно определить, к какой группе он относится (сделать это можно с помощью специальных вопросов), и исходя из этого выстраивать линию поведения и разговора.

Проблема №2 – это риски

Свадебное агентство – проект рискованный, эта сфера услуг до конца еще не сформировалась. Большинство людей уверено, что дешевле будет организовать торжество самим. На объяснение обратного потратится уйма времени. Риски есть всегда, а у начинающего предпринимателя их в разы больше.

Проблема №3 – зависимость от сезонов

Пик спроса на услуги свадебного агентства – теплое время, многие предпочитают играть свадьбу летом, а не зимой. Поэтому, чтобы защититься от подобного, нужно продумать организацию и других мероприятий.

Проблема №4 – аренда помещения.

Нельзя считать, что на первых порах свадебное агентство обойдется без офиса. Клиенту по телефону всего объяснить не получится, и встречи в офисе назначать придется.

Проблема №5 – работа с подрядчиками

Почти все ателье, цветочные салоны, фирмы по предоставлению транспорта и пиротехники смогут сделать вашему агентству скидки как постоянному клиенту. Выбирайте небольшие фирмы, они заинтересуются вами как постоянным клиентом, тем более что в маленьких компаниях, например, букеты делают качественнее.

Фотографа, актеров и оператора можно без труда найти по объявлению. Единственное обязательное требование – опыт., особенно это касается фотографов.

Если хороший подрядчик найден, постарайтесь не упустить его.

Проблема №6 – выстраивание отношений с клиентами

Часто у владельцев свадебных агентств возникает вопрос: а нужно ли брать предоплату? Решать вправе только вы. Бывает, что некоторые клиенты неохотно расстаются с деньгами после торжества. Поэтому разумнее внести в предоплату хотя бы себестоимость праздника без накрутки. Подобные нюансы следует обязательно прописывать при составлении бизнес-плана свадебного агентства.

Понравился сайт? Помоги ему! Поделись ссылкой в социальных сетях.